Тактика на de_dust2
Инфа: творение by DaveJ, создавшего легендарный первый даст. Представляет собой стандартный de - 2 бомбпланта. Текстуры карты - пыльные (даст с англ. - пыль).

Популярность: Как-то надыбал я статистику буржуйских серваков в инете и прикололся: статистика исчисляется в миллионах минут! На первом месте был первый даст (надо же, а я думал продиджи) с 25 миллионами (!) минут. Ну или где-то около. 71% от всех играемых карт. На втором месте был de_dust2 с 17% и замыкал тройку de_aztec, у которого было всего-то около 7%. Все остальные карты по мелочам (Ну не рулят у них там ассаулты, не рулят).

Тактика. Особенности национальной играбельности.
Мясо. Дасты - карты веселые. Особенно второй. На первом, так уже получается, что если терроры крысят - игра теряет изюминку (такую маленькую, коричневую и сморщенную). Многих крысиная тактика просто раздражает. Гораздо лучше прорашить и доблестно умереть, чем шланговать на респе. А вот на втором дасте вопрос "куда бежать?" или "что делать" (ух-ты, почти по Чернышевскому) не возникает - рули - не хочу. 4 пути на базу к контерам, 4 пути обратно. Очень часто на мясе случается так, что команды после начала раунда оперативно меняются местами - терроры толпой рвутся на базу к контерам, а те стремглав бегут к террорам. Наверное, чтобы замочить их, пока они еще на базе, или там обойти их с тыла и ножиков насовать. Однако очень часто получается так: прибегают контры к террорам, по пути замочив парочку отставших от основной группы, а терроры уже прорвались и бомбу заплантили. Стремительный разворот - и толпа контров несется в обратном направлении, сокрушая боевые единицы врага, если таковые шастают по карте в одиночку. Основная же масса терроров остается держать бомбу и тут начинается самое интересное - контрам надо определить, на каком бомбпланте поставили бомбу и срочно ее разминировать (пока от терроров добежишь, да пока найдешь - путь немалый). В большинстве случаев толпа разделяется на 2 и каждая из них несется к одной из баз. Тут уже и непонятно - чья возьмет. Интрига, млин. Это, так сказать, самый популярный сценарий, но далеко не факт, что он будет постоянно повторяться. Если на карте мясо - то эта игра становится просто непредсказуема. Действует принцип одного моего знакомого ламера - кто кому первый в спину зашел, тот и выиграл. В любом случае элемент неожиданности офигенный - это вам не крысенье.


Главная страница
Гостевая книга
Форум
Обмен баннерами
О сайте
Ссылки
Команды
Скрипты
Статьи
Радио команды
Создание демок
Создание мувиков
Карты
Модели
Программы
Скины на WinAmp
Комиксы
Стишочки

Хостинг от uCoz
Стартовая       |      Избранное       |        F.A.Q.        |       Услуги      |      E-mail